Внук Иосифа Сталина в защиту деда
Евгений Джугашвили (внук Сталина) требует возбудить уголовное дело в отношении сотрудников СБУ и судей, вынесших решение о признании Сталина виновным в организации Голодомора. Соответствующее письмо было направлено Генпрокурору Украины Александру Медведько.
Запрет на «шпильки»
В городе Боулдер благодаря судебному решению принят закон, запрещающий женщинам носить обувь на шпильке. Основанием для такого нормативного правового акта послужило обращение одной из жительниц в суд с иском к муниципалитету, «оснастившему» улицы города водосливными решетками. Наступив на такую решетку, истица повредила ногу и потребовала от «отцов города» компенсации. Суд удовлетворил ее требования, в свою очередь, штат Колорадо принял соответствующий закон.
Лицензия для попрошаек
В городе Мемфис был принят закон, согласно которому нищие, занимающиеся «сбором милостыни», проще говоря, попрошайки, должны получить разрешение от штата. Стоимость такой «лицензии» — 10 долларов.
Особенности назначения наказания в штате Вашингтон
В штате Вашингтон принят закон, предусматривающий обязанность приезжих граждан с целью совершения преступления сделать звонок в полицию и уведомить ее о своих преступных намерениях. Жителям других стран и штатов, совершившим общественно опасное деяние в штате Вашингтон, назначают наказание, учитывая невыполнение этого требования.
Питерские сосульки
В Санкт-Петербурге с осени 2007 года действуют Правила уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Петербурга. В соответствии с названными правилами собственник здания (или управляющая компания) обязан «для предотвращения падения сосулек и наледей с крыш и иных поверхностей объектов регулярно выполнять их очистку». Правда, понятие «регулярность» этот документ не содержит.
Реклама пива «EFES PILSNER» признана ненадлежащей
Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы России приняла решение о ненадлежащей рекламе пива «Для жаждущих жизни EFES PILSNER». В упомянутой рекламе были использованы изображения (внутри пивной бутылки) баскетбольного мяча, музыкальных инструментов, одежды и пр. По мнению специалистов, это способствует представлению потребителей о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного, личного успеха, а также способствует улучшению физического или эмоционального состояния.