Авиакомпания ExpressJet оставила в самолете, приземлившемся в аэропорту Хьюстон Интерконтинентал в Техасе, пассажира, который уснул во время полета. Как сообщает CNN Wire, Том Вагонер обнаружил себя в темноте и полном одиночестве в лайнере на стоянке.
По словам пассажира, он был поражен случившимся. Он попытался выйти из самолета, но все выходы оказались закрытыми. Мужчина позвонил своей подруге и сообщил ей, что находится в закрытом самолете. «Она подумала, что я сошел с ума», – рассказал Вагонер журналистам. В конце концов ему удалось убедить свою девушку в том, что он действительно заперт в самолете, и она связалась с представителями United Airlines (ExpressJet является партнером компании, и тот рейс выполняла совместно с ней). Те отправили к самолету своего представителя, и примерно через полчаса после звонка подруге Вагонер был выпущен из лайнера. Пассажир выразил возмущение по поводу случившегося. Он заявил, что компания проявила безответственность. «А что, если бы я был болен или еще что-нибудь? Может, у меня случился сердечный приступ, и я умер», – отметил американец. Но уже на следующий день он смог продолжить путешествие – авиакомпания предоставила ему ваучер на $250, чтобы он мог приобрести новый билет до Калифорнии.