Грядет война смайликов: пользователи обсуждают влияние Facebook на избирателей

14:01, 11 апреля 2018
Пользователи соцсети обсуждают заявление Цукерберга о влиянии России через Facebook на американские выборы.
Грядет война смайликов: пользователи обсуждают влияние Facebook на избирателей

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что основатель и владелец популярной социальной сети Facebook Марк Цукерберг на слушаниях в конгрессе США выступил с заявлением, где сообщил об отсутствии возможности предоставить гарантии невмешательства России в американские выборы путем использования соцсети.

Так, Цукерберг убежден, что пока в России будут существовать люди, работа которых — вмешиваться в выборы, будет продолжающийся конфликт.

Данное заявление продиктовано недавним скандалом с утечкой данных 87 млн пользователей Facebook, к которому причастна аналитическая компания Cambridge Analytica, занимающаяся продвижением таргетированной, целевой политической рекламы. 

Цукерберг в палате представителей конгресса 9 апреля во время дачи показаний принес извинения и сказал, что в Facebook предприняли недостаточно шагов для предотвращения утечки персональных данных и защиты пользователей.

При этом Цукерберг акцентировал внимание на уже проделанной работе. Он заявил, что сотрудники Facebook ведут настоящую «гонку вооружений» с группами, которые спонсируются Россией и эксплуатируют соцсеть с целью влияния на исход голосований и общественное мнение.

Уже внедрен искусственный интеллект, для выявления фальшивых аккаунтов, а к концу 2018 года компания планирует нанять около 20 тысяч сотрудников в отдел безопасности.

«Так что это — гонка вооружений. Они будут учиться работать лучше, то же самое следует сделать и нам», — заявил Цукерберг.

Пользователи соцсети не оставили заявление Цукерберга без внимания.

Среди комментаторов есть те, кто сомневается, что создатели соцсети не знают об использовании Facebook как площадки для влияния на мнение общественности.

Также есть мнение, что Цукерберг не имеет ни возможностей, ни желания что-либо противопоставить организованной армии фейковых пользователей.

Пользователь Игорь Алексеев предлагает искать проблему внутри самой компании: «Очевидно, давно работают инсайдерские группы с разными политическими направлениями. Все просто, искать проблему инсайда надо внутри».

Юлиана Белова предложила самый простой и, по ее мнению, эффективный способ решения проблемы.

Учитывая масштабы армии российской пропаганды, а также, что, вероятно, над разработкой новых методов ведения информационной войны работает команда не меньше, эта война рискует затянуться.

О чем свидетельствуют слова Цукерберга: «Мы ожидали, что они будут применять более традиционные методы кибератак, которые мы идентифицировали и о чем мы проинформировали компании, которые они пытались взломать. Но мы медленно идентифицировали новые информационные операции».

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
З чого формується довіра до Феміди
Новости онлайн