Посетители заявили, что по просьбе принести книгу жалоб персонал предоставил им ее незарегистрированной и без печатей, информирует «Обозреватель».
«В отбивной в виде приятного бонуса попался жареный таракан в кляре. По просьбе принести книгу жалоб, принесли незарегистрированное, без печатей и регистрационного номера, полкниги были списаны негативными отзывами, на которые не было ответа. Полиция была вызвана, заявление написано», - пишут пользователи в одной из групп в социальной сети.
Сообщается, что руководитель заведения Дмитрий заявил, что книга жалоб у него настоящая и законная.
«С документами у меня все в порядке, а в другом - я останусь без комментариев. Книга жалоб не может быть поддельной, она настоящая, у нас с ней все в порядке», - заявил директор «Культ».
«Печать действительно необязательно, а вот все остальные поля в книге жалоб, включая регистрационным номером, названием и адресом учреждения - должны быть», - пояснил юрист.