Компания «Международные авиалинии Украины» попала в очередной скандал. МАУ пообещала компенсацию за задержку вылета двум пассажирам, сообщает 3 июня Korrespondent.
Инцидент произошел 29 мая во время перелета из Цюриха в Борисполь. Во время регистрации в аэропорту Цюриха двум пассажиркам предложили за денежную компенсацию отказаться от мест, на которые у них были билеты, и полететь более поздним рейсом с пересадкой.
«Предлагали сначала по 100 евро, затем по 200 евро мне и маме, но нам важно было прилететь вовремя, поэтому мы не соглашались. Когда сумма компенсации достигла 400 евро каждой, мы согласились. Нам поменяли билеты и пообещали, что деньги поступят на наши банковские карты в течение дня», — пишет потерпевшая журналистка в Facebook. Однако, по словам девушки, обещанная компенсация от МАУ так и не поступила ни в тот день, ни в последующие.
Журналистка отметила, что на горячей линии компании ей посоветовали написать в отдел по обращениям клиентов, однако оттуда пришел автоматический ответ, в котором говорится, что обращение компания может рассматривать несколько месяцев.
Обе пассажирки, которые должны были вылететь в первой половине дня из Цюриха, в итоге провели полдня в аэропорту, ожидая более позднего рейса, потом ждали в Мюнхене, где у них была пересадка, а ночь провели на железнодорожном вокзале в Киеве, поскольку не успели на свой поезд.
Журналистка выразила недоумение подобными действиями компании и потребовала объяснений.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в авиалайнере, который следовал из испанской Барселоны в столицу Украины, пьяная женщина устроила драку с другими пассажирами.
Кроме того, сотрудники авиакомпании МАУ забыли половину пассажиров рейса PS55 «Киев — Одесса» в аэропорту «Борисполь». Сообщается, что все вовремя прошли регистрацию и должны были попасть в самолет, но около 30 человек так и не оказались на борту, и самолет улетел без них.