В пятницу, 13 сентября, специалисты ПриватБанка ликвидировали проблемы, которые привели к сбоям в обслуживании клиентов. Об этом на своей странице в Facebook проинформировала представительница пресс-службы финансового учреждения Инна Музычук.
«23.40. Стабильную работу процессинга полностью восстановлено. Просим извинить за задержку, мы пытались сделать все, что в наших силах, спасибо за понимание», - сообщила Музычук.
Также она отметила, что ситуация была форс-мажорной, но все было под контролем.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что хакеры слили пароли от электронной почты 800 млн пользователей.
Кроме этого, сообщалось, что спецслужбы Российской Федерации пытались провести масштабную кибератаку на информационно-телекоммуникационные системы судебной власти Украины.
Также нам стало известно, что компания Facebook подала в суд на украинцев, которые нарушили законы, связанные со взломом.
Добавим, ранее в работе социальных сетей Facebook, Instagram и WhatsApp произошел сбой. Сообщения о проблемах в работе соцсетей поступали из США, Великобритании, Франции, Испании, Португалии, Италии, Германии, Дании, Венгрии, Греции, Канады, а также Украины.