Социальная сеть TikTok хочет предоставить авторам видеоконтента новый способ заработка. Сервис запускает новую программу, в рамках которой будет перечислять часть дохода ведущим авторам в случае, если вместе с их видео будет демонстрироваться реклама. Аналогичную модель поощрения авторов контента использует видеосервис YouTube, передает theverge.com.
В рамках новой программы под названием TikTok Pulse будет специально демонстрироваться реклама вместе с «4 % лучших видео на TikTok», сообщила компания в официальном блоге. Впрочем, возможность заработать на рекламе будут иметь не все. Право на часть дохода от показа рекламы получат создатели и издатели, имеющие не менее 100 000 подписчиков.
«TikTok Pulse разработана для того, чтобы предоставить брендам инструменты и элементы управления, которые позволят быть частью этих повседневных моментов и тенденций, привлекающих сообщество», — отметила компания.
TikTok будет делиться 50 % дохода от рекламы с утвержденными авторами, сообщила ресурсу The Verge Сэнди Хокинс (Sandie Hawkins), генеральный директор TikTok по глобальным бизнес-решениям в Северной Америке. Почти столько же предоставляет авторам контента видеосервис YouTube.
По словам Хокинс, программа TikTok Pulse будет запущена в июне в США, после чего этой осенью ею смогут воспользоваться авторы ещё ряда регионов мира.
Ранее мы сообщали, что Apple удалил TikTok из App Store для российских пользователей.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.