В ДТЭК сообщают, что компания не производит никаких отключений «по жалобам».
«Компания не проводит никаких отключений "по жалобам" в любом из регионов, где работают ДТЭК Сети», - говорится в заявлении.
Там отмечают, что большинство отключений происходит дистанционно, а их небольшая часть нуждается в физическом выезде персонала. По возможности, бригады также выезжают на линии, которые питают критическую инфраструктуру, чтобы в ручном режиме отключить дома, питающиеся от той же сети.
Для обеспечения социальной справедливости и обеспечения равных условий для людей, балансодержателей (ЖСК и ОСМД) домов, подключенных к критической инфраструктуре, призывали отключать их собственноручно.
«Это позволит уменьшить количество и продолжительность отключений для украинцев», - отметили в ДТЭК.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.