В Нотариальной палате Украины сообщают, что получили информацию о некорректной работе сервиса Пенсионного фонда Украины о предоставлении отчета о сборе на обязательное государственное пенсионное страхование.
«В частности, нотариус, используя токен из КЭП, не может авторизоваться в системе и использовать функционал. После нажатия кнопки "Войти" выдается сообщение: "Регистрация на портале невозможна – в электронном ключе отсутствует налоговый номер предприятия".
НПУ обратилась в ПФУ с просьбой проверить функционал сервиса на предмет правильной работы, ведь в сертификате нотариуса действительно отсутствуют сведения о налоговом номере предприятия», рассказали в НПУ.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.