Е-Кабинет на ЭкоСистеме создается для удобства предпринимателей, которые получают административные услуги от Минокружения и представляют отчетность. Об этом заявили в Минокружении.
Е-кабинет на платформе ЭкоСистемы еще разрабатывают. Предполагается, что в нем предприятие будет представлять информацию и получать разрешения, лицензии и согласования в один клик.
Благодаря е-Кабинету будет упрощена процедура получения административных услуг Минокружения и невозможна подделка документов благодаря открытым экологическим реестрам.
Сообщается, что е-кабинет станет:
1) единственной точкой ввода информации о предприятии;
2) средоточием всех экоуслуг в одном «окне».
Среди его основных преимуществ:
1) запрос на получение (переоформление) сразу всех разрешительных документов в один клик;
2) все разрешительные документы под рукой 24/7;
3) процедура отчетности за несколько минут, а не месяцев;
4) автоматический расчет эконалога;
5) автоматическая интеграция со всеми окружающими реестрами;
6) функция «автозаполнения» документов при оформлении услуги;
7) паспорт загрязнителя, где вся информация о загрязнителе в свободном доступе;
8) взаимодействие со всеми модулями ЭкоСистемы;
9) геоинформационная система визуализированных данных из реестров ЭкоСистемы;
10) 80 наборов данных с уникальными ключами о состоянии окружающей среды.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.