Центральное межрегиональное управление ГНС по работе с БПН сообщило особенности регистрации возврата товаров, непроданных в связи с неявкой покупателя. Об этом говорится в пресс-службе ведомства.
В соответствии с пунктом 5 раздела ІІІ Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 14 июня 2016 г. № 547, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 05 июля 2016 г. за № 918/29048, регистрация продаж (возврат) товаров, предоставление услуг, получение (возврат) средств через РРО производится одновременно с расчетной операцией.
Расчетный документ на полную сумму проведенной операции, созданный в бумажной и/или электронной форме, предоставляется лицу, которое получает или возвращает товар, получает услугу или отказывается от нее. Расчетная операция считается произведенной через РРО, если данные о ее объемах введены в режиме регистрации.
Таким образом, в случае не получения или отказа от товара покупателем, при отправке их с помощью служб доставки достаточно в режиме регистрации провести операцию возврата товаров на основании квитанции от службы доставки о возврате отправки и чеке РРО/ПРРО, в которых такие товары идентифицированы.
В ведомстве подчеркивают, что обязанностью именно продавца товаров является организация предоставления информации о подтверждении возврата товаров без их продаж от службы доставки.
Никаких актов на возврат средств составлять не нужно, так как такие акты составляются только в случаях возврата средств покупателю, а сумма возврата превышает 100 гривен.
Ранее сообщалось, что в ГНС напомнили нюансы погашения налогового долга в случае ликвидации.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.