Киев на базе Контактного центра 1551 объединил три мобильных приложения для более эффективного решения бытовых вопросов в городе.
Речь идет о приложениях – «1551», «Мобильное приложение руководителя» и «Чистый город с 1551».
В КГГА отмечают, что объединение приложений значительно уменьшит время обработки обращений граждан и введет системный контроль за их исполнением в районах Киева.
«В этом году платформа стала доступна и для инспекторов Департамента территориального контроля города Киева, что делает контроль более оперативным. Также новая платформа помогает главам районов и службам столицы более эффективно реагировать на ситуацию на территориях, за которые они отвечают, и должным образом обеспечивать чистоту в городе», – отметили в КГГА.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.