В контактном центре Киева 1551 объединили три городских приложения

07:00, 14 ноября 2024
telegram sharing button
facebook sharing button
viber sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
На базе Контактного центра 1551 года объединили три мобильных приложения для более эффективного решения бытовых вопросов в городе.
В контактном центре Киева 1551 объединили три городских приложения
Источник фото: kyivcity.gov.ua
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Киев на базе Контактного центра 1551 объединил три мобильных приложения для более эффективного решения бытовых вопросов в городе.

Речь идет о приложениях – «1551», «Мобильное приложение руководителя» и «Чистый город с 1551».

В КГГА отмечают, что объединение приложений значительно уменьшит время обработки обращений граждан и введет системный контроль за их исполнением в районах Киева.

«В этом году платформа стала доступна и для инспекторов Департамента территориального контроля города Киева, что делает контроль более оперативным. Также новая платформа помогает главам районов и службам столицы более эффективно реагировать на ситуацию на территориях, за которые они отвечают, и должным образом обеспечивать чистоту в городе», – отметили в КГГА.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

 

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый