Городская власть работает над тем, чтобы создать наиболее удобный и эффективный для потребителей механизм перерасчета за некачественные жилищно-коммунальные услуги. Будет предложено несколько доступных путей для того, чтобы киевляне могли подать заявку на перерасчет, в том числе путем обращений на городские «горячие линии» и диспетчерские. Об этом во время брифинга сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
«Изменениями в профильное законодательство четко разделены роли производителей и потребителей услуг. В новых платежных документах, которые киевляне начали получать в сентябре, также осуществлено распределение услуг и ответственных за их выполнение. Соответственно, за отсутствие той или иной услуги или ее низкое качество ответственность несет исполнитель », - сообщил он.
По словам Петра Пантелеева, перерасчет коснется не только горячего водоснабжения, но и услуг централизованного отопления.
«Каждый житель столицы, в случае неполучения услуги или получения ее не по нормативам, имеет право обратиться для пересчета в удобный для него способ. Одним из способов является звонок в городской контакт-центр по номеру 15-51, диспетчерские «Киевэнерго», ЖЭКа и т.д. », - подчеркнул заместитель председателя КГГА.
Перерасчет и возмещения потребителю будет осуществлять ответственная организация или предприятие, по вине которого имели место качественные или количественные недостатки.