Киевские контролеры пройдут тренинг по эффективной коммуникации между пассажирами и работникам «Киевпастранса».
Об этом пишет пресс-служба КГГА.
«С 14 ноября 2016 года на базе Учебно-курсового комбината КП «Киевпастранс» стартовал тренинг «Основы эффективной коммуникации для контролеров», который проводит команда тренеров из числа работников предприятия», — говорится в сообщении.
Десятидневный курс комплексной учебной программы, который рассчитан на 12 участников, в этот раз будут осваивать 14 слушателей.
Так, 17 ноября 2016 года эксперты бизнес-школы Киево-Могилянской академии проведут тренинг для руководителей структурных подразделений и управленцев по вопросам разработки и внедрения систем мотивации для работников КП «Киевпастранс».
«Коммунальное предприятие проводит тренинги по основам эффективной коммуникации контролеров во время работы на маршрутах с целью формирования у работников вежливого, взвешенного поведения и эффективной коммуникации в конфликтных ситуациях, что будет способствовать повышению уровня культуры пассажиров по оплате проезда», — отмечается в сообщении.
Среди основных тематических блоков обучения — взаимодействие с пассажиром, анализ конфликтных ситуаций, алгоритм поведения контролера, нормы действующего законодательства для практического использования.
Генеральный директор КП «Киевпастранс» Дмитрий Левченко в свою очередь заявляет, что данный проект КП «Киевпастранс» реализует с июля 2015 года, чтобы повысить качество работы наземного общественного транспорта города, создать положительный имидж коммунального предприятия и повысить уровень доверия пассажиров.
Вежливому общению учит команда тренеров из числа работников КП «Киевпастранс», которые успешно прошли обучение во время прошлых тренингов, проведенных преподавателями Центра посредничества и модерации Национального университета «Киево-Могилянская академия».
Программа обучения состоит как из основ овладения профессией, так из практических навыков этического поведения работников коммунального предприятия на рабочем месте.
«Мы полностью изменили подход к работе контролеров пассажирского транспорта. С целью практического применения полученных знаний и навыков, контролеры совмещают учебу с работой на линии. Теоретическая часть разбита на семь дней и включает в себя лекции, практические упражнения и элементы игры. Участники тренинга изучают основы профессиональной коммуникации, которые используют в работе для эффективного общения с пассажирами», — резюмировал начальник Службы организации сбора и учета выручки КП «Киевпастранс» Александр Вавринчук.