В ЕС сильно ужесточили требования к автомобилям

11:07, 1 сентября 2017
telegram sharing button
facebook sharing button
viber sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
Европейский союз вводит обязательные тесты выхлопов новых моделей автомашин. Планируется, что это тестирование будет максимально приближено к реальному положению дел.
В ЕС сильно ужесточили требования к автомобилям
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

С 1 сентября Европейский союз вводит обязательные тесты автомобилей на выбросы вредных газов. Эти тесты будут больше приближены к объективному положению дел, сообщает «Интерфакс Украина». 

В пресс-службе Еврокомиссии о технологическом нововведении приводят слова заместителя председателя ЕК по экономическому росту и инвестициям Юрки Катайнена: «Эти новые методы измерения выхлопа представляют собой важный этап в нашей деятельности по обеспечению того, чтобы автомобили отныне и на последующие годы были бы более экологически чистыми и менее вредными для окружающей среды. Но еще предстоит большая работа».

Прежде чем выпустить новые модели автомобилей на европейские дороги, с 1 сентября авто будут тестировать на эмиссию газов по пересмотренной, более объективной процедуре.

Выбросы окиси азота и других веществ, являющихся одной из главных причин загрязнения, будут теперь измеряться в условиях реального движения автомашины по процедуре RDE - Real Driving Emissions.

Этот тест, сообщают в Еврокомиссии, будет дополнен новыми, более достоверными лабораторными испытаниями (процедура WLTP - World Harmonised Light Vehicle Test Procedure) на все выхлопы, включая CO2, окись азота и другие вещества, а также на потребление горючего.

«Скандал с (подтасованными данными — прим. ред.) выхлопом показал, что мы нуждаемся в более независимых испытаниях автомобилей, большем наблюдении за рынком и в возможности Комиссии вмешиваться в случае злоупотребления. Европейская комиссия представила в январе 2016 года далеко идущее в этом направлении предложение. Оно с тех пор остается «на столе», и давно наступило время, чтобы Европейский парламент и Совет ЕС его приняли. Нам также необходимо решительным образом продолжать усилия на европейском уровне по поощрению поиска решений относительно транспорта с низким уровнем эмиссии», — заявил Ю.Катайнен.

«Судебно-юридическая газета» сообщала, что в свете скандала с умышленным занижением данных о вредных выхлопах дизельных двигателей немецкий автомобильный концерн Volkswagen (VW) обязан выплатить Италии штраф в размере 5 млн евро. 

Также сообщалось, что немецкий концерн Mercedes-Benz ответит в суде США по обвинениям в ложной информации касательно выхлопных выбросов, продаваемых автомобилей на американском рынке. 

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый