Руководство соцсети Facebook изменило свою политику с 1 декабря, не позволявшую большинству криптовалютных компаний размещать рекламу на их платформе. Количество принимаемых лицензий было увеличено с 3 до 27, – сообщает пресс-служба компании.
«Мы делаем это потому, что в последние годы криптовалютный ландшафт продолжает развиваться и стабилизироваться, и в нем появляется все больше государственных нормативных актов, которые устанавливают более четкие правила для своей отрасли», – говорится в сообщении.
Ранее рекламодатели могли подать заявку и включить в нее такую информацию, как полученные ими лицензии, торгуются ли они на публичной фондовой бирже и другую соответствующую публичную информацию об их бизнесе. Однако с годами криптовалютный ландшафт созрел и стабилизировался, а также столкнулся с усилением государственного регулирования, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли. В дальнейшем компания будет отказываться от использования различных сигналов для подтверждения соответствия требованиям и вместо этого будут требовать одну из этих 27 лицензий.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что на Цукерберга и его жену подали в суд за домогательства.
Добавим, что Facebook поменяла название на Meta.
Кроме того, мы сообщали, что Facebook подал в суд на украинца: подробности.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.