В ближайшее время генеративный искусственный интеллект будет встроен в программу Performance Max, работающую с 2020 года. Об этом сообщает Financial Times.
Отмечается, что Performance Max будет определять, где показывать рекламу, как рационально использовать рекламный бюджет, а также генерировать короткий сопроводительный текст.
Издание ссылается на внутреннюю презентацию для рекламодателей, в которой заявлено, что искусственный интеллект будет внедрен уже в ближайшие месяцы.
Согласно внутренней презентации для рекламодателей, с которой ознакомилось издание, компания, принадлежащая Alphabet, намерена начать использовать искусственный интеллект для создания новых рекламных объявлений на основе материалов, подготовленных маркетологами-людьми.
«Генеративный ИИ открывает мир творчества», – говорится в презентации под названием «Реклама на основе ИИ 2023».
Google уже использует ИИ в своем рекламном бизнесе для создания простых подсказок, поощряющих пользователей покупать товары. Однако интеграция ИИ последнего поколения, на котором также работает чат-бот Bard, означает, что компания сможет создавать гораздо более сложные кампании, похожие на создающие маркетинговые агентства.
Согласно презентации, рекламодатели могут предоставлять «креативный» контент, такой как изображения, видео и текст, касающийся конкретной кампании. Затем искусственный интеллект «ремиксует» этот материал, чтобы генерировать рекламу на основе аудитории, которую она стремится охватить, а также других целей, таких как цели продаж.
Один из источников, знакомый с презентацией Google, заявил, что они озабочены тем, что этот инструмент может распространять дезинформацию, поскольку текст, созданный чат-ботами с искусственным интеллектом, может уверенно утверждать ложь.
«Он оптимизирован для привлечения новых клиентов и не имеет ни малейшего представления о том, что является правдой», - сказал собеседник.
Также Google планирует установить надежные предохранители для предотвращения таких ошибок, известных как галлюцинации, когда в ближайшие месяцы будет развертывать свои новые функции генеративного ИИ.
Ранее стало известно, что ChatGPT может "сливать" секретные корпоративные данные.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.