Netflix окончательно ликвидирует сервис проката DVD-дисков по почте – именно с этого компания начинала свою деятельность 25 лет назад.
Об этом пишет «The Guardian».
В ближайшее время пять дистрибьюторских центров в США отправят клиентам Netflix, которые до сих пор подписанные на рассылку DVD, диски по почте. Компания разрешила людям не возвращать их.
«Это очень горько. Мы знали, что этот день наступит, но удивительно, что он не наступил 15 лет назад», — сказал Associated Press соучредитель Netflix Марк Рендольф. Он был исполнительным директором компании, когда компания послала свой первый DVD.
В 2011 году Netflix решил отделить бизнес DVD от потокового бизнеса через год после того, как Blockbuster обанкротился, отказавшись в 2000 году купить Netflix за $50 млн вместо того, чтобы пытаться конкурировать с ним. Стоимость потокового гиганта в настоящее время составляет около $166 млрд.
«С первого дня мы знали, что DVD-диски исчезнут, что это временный шаг», - сказал Рендольф. «И служба DVD проделала эту работу на удивление хорошо. Это было как невоспеваемая ракета-носитель, которая вывела Netflix на орбиту, а затем упала обратно на Землю через 25 лет. Это довольно впечатляюще».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.