Компания Apple реализовала три миллиона новых планшетных компьютеров iPad третьего поколения с момента запуска устройства в продажу 16 марта, сообщает сайт Apple.
Накануне гендиректор Apple Тим Кук заявил, что первые дни продаж новой модели iPad стали рекордными в истории этого устройства, однако конкретные цифры он не уточнял.
В апреле 2010 года, когда в США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала запуск на рынках сразу десяти стран - США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Гонконге, Японии, Сингапуре и Швейцарии.
В пятницу 23 марта новый iPad появится на полках магазинов еще в 24 странах мира, в основном, европейских. Россия в число стран "второй волны" традиционно не попала, и дата официального релиза на российском рынке пока не известна. Однако, опять же традиционно, новый iPad уже неофициально появился в продаже в России.