Facebook будет бороться с провокационными заголовками в ленте

12:30, 5 августа 2016
Социальная сеть Facebook объявила о том, что изменит механизм составления новостной ленты, чтобы в ней было меньше статей с неинформативными и провокационными заголовками.
Facebook будет бороться с провокационными заголовками в ленте

Социальная сеть Facebook объявила о том, что изменит механизм составления новостной ленты, чтобы в ней было меньше статей с неинформативными и провокационными заголовками.

К переменам Facebook подтолкнули многочисленные жалобы: пользователи были недовольны тем, что заголовки статей вводят в заблуждение или не содержат ключевую информацию, заставляя читателя кликнуть.

Речь идет о таких заголовках, как, к примеру, «Она заглянула под диванную подушку и увидела это... Я был в шоке!», «Собака облаяла почтальона, его реакция была бесподобна», «Он положил чеснок в ботинки, перед тем как лечь спать. В то, что произошло дальше, невозможно поверить».

Компания выделяет два типа «кликбейт» (от слов «Click» (кликнуть) и «Bait» (приманка)) заголовков. Это заголовки, которые не дают заранее понять содержание материала («Вы не поверите, кто споткнулся и упал на красной дорожке») и заголовки, которые преувеличивают значимость заметки («Правда ли, что яблоки вредны для вас?»).

Созданный после анализа десятков тысяч подобных материалов алгоритм работает по аналогии со спам-фильтром в электронной почте.

Он может выявлять часто встречающиеся в кликбейт-заголовках фразы и определять страницы, регулярно публикующие подобные заметки.

Публикации плохо зарекомендовавших себя сайтов и страниц в соцсети будут реже появлятся в лентах пользователей.

Источник

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Як суддівські мантії та архітектура судів впливають на сприйняття громадянами судової влади
Новости онлайн