Назвали внедорожники с самым дорогим клиренсом в мире
Специалисты утверждают, что клиренс (дорожный просвет) действительно вездеходной модели должен составлять около 240 мм. Внедорожники с большим клиренсом могут похвастаться лучшими характеристиками, но в эту группу входят только очень дорогие модели.
Издание Motor1 выделило внедорожники с большим дорожным просветом, но за него покупатели платят огромные деньги.
Стоит отметить, что в список не вошел Mercedes-Benz G-Class, и наиболее вероятной причиной является то, что его дорожный просвет составляет 241,5 мм (хотя в самом верхнем положении он достигает 400 мм).
10. Bentley Bentayga (245 мм)
Кроссовер Bentley не позиционируется как отличная внедорожная модель, так как у него даже нет блокировки оси, зато есть пневмоподвеска, благодаря которой он может преодолевать брод глубиной до полуметра. Клиренс Bentayga варьируется от 145 до 245 мм. А цены на эту модель начинаются от 155 100 евро.
- Porsche Cayenne (245 мм)
Внедорожник Porsche третьего поколения имеет понижающую передачу, а также широкий диапазон регулировки дорожного просвета. В стандартном положении он составляет 215 мм, но при большой нагрузке опускается до 132 мм. Для преодоления труднопроходимой местности дорожный просвет может достигать 245 мм, а для этого требуется внедорожный пакет, который имеется для модели. Стартовая цена Cayenne составляет 57 930 евро.
- Lamborghini Urus (248 мм)
Кроссовер Lamborghini – один из самых быстрых внедорожников на планете. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, опережая даже Murcielago. В самом верхнем положении дорожный просвет составляет 248 мм. Кроме того, для Urus разработан заводской внедорожный пакет, улучшающий угол преодоления препятствий на дороге. Цена модели составляет от 205 000 евро.
- Volvo XC90 (267 мм)
Дорожный просвет обновленного XC90 с пневмоподвеской в обычных условиях составляет 227 мм, но может быть увеличен еще на 40 мм при движении по труднопроходимой местности. Соответственно при парковке можно уменьшить дорожный просвет. Компания не рекомендует длительное движение с максимальным клиренсом. Версии XC90 с кондиционером начинаются от 58 410 евро.
- Volkswagen Touareg (270 мм)
Volkswagen Touareg третьего поколения поставляется с внедорожным пакетом, который электронно управляет трансмиссией, а также защищает нижнюю часть внедорожника. В нормальных условиях дорожный просвет составляет 200 мм, но версии с пневмоподвеской при активации режима Sport «приседают» на 15 мм, а в режиме Off-road поднимаются на 70 мм. Таким образом, Touareg легко преодолевает брод глубиной до 60 см. Цены на модель начинаются от 60 100 евро.
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk (272 мм)
Внедорожник Trailhawk культового Grand Cherokee имеет постоянный полный привод, демультипликатор и пневмоподвеску, что позволяет увеличить дорожный просвет до 272 мм. У внедорожника есть защита нижней части, а также блокировка заднего дифференциала. Цены на эту модификацию начинаются от 55 480 евро.
- Jeep Wrangler Rubicon (277 мм)
Новый Wrangler (серия JL) – единственная модель, которую можно назвать внедорожником. В стандартной версии клиренс составляет 242 мм, а у Rubicon он увеличивается до 272 мм. Это гарантирует, что машина легко пройдет траншеи глубиной до 762 мм. Однако этот вариант также намного дороже стандартного – от 57 900 евро.
- Land Rover Discovery (284 мм)
Со сменой поколений Discovery получил новый облик, но также добавил проходимости, а благодаря пневматической подвеске дорожный просвет теперь составляет 284 мм. Угол «атаки» препятствий составляет 34 градуса. Внедорожные возможности модели обусловлены несколькими вспомогательными системами – активным задним дифференциалом и колесной базой с электронным управлением. Цены на внедорожник начинаются от 50 800 евро.
- Range Rover (295 мм)
Один из самых серьезных внедорожников на рынке, который имеет понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала, а также за дополнительную плату покупатель получает блокировку задней части. Пневмоподвеска имеет 5 уровней, а дорожный просвет варьируется от 220 до 295 мм. И это еще не все – если система почувствует приближение к поверхности, она может поднять кузов до 400 мм. Все это стоит дорого – более 101 000 евро за базовую версию.
- Mercedes-Benz GLS (306 мм)
Внедорожник Mercedes-Benz GLS предыдущего поколения является рекордсменом в этом отношении, так как версия с внедорожным пакетом предлагает 306 мм. В обычных условиях дорожный просвет составляет 216 мм, но может увеличиться на 90 мм за 60 секунд. Новое поколение GLS также предлагает отличные внедорожные возможности с инновационной подвеской E-Active Body Control, где клиренс каждого колеса можно регулировать независимо. Максимальный клиренс – 300 мм.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что конкурент Tesla установил новый рекорд по пробегу серийного электромобиля.
Также мы писали, когда в Украину привезут подержанные авто из Европы и Америки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

















