Названы ошибки водителей, из-за которых ломается автоматическая коробка переключения передач
Автоэксперты рассказали об ошибках водителей, которые способны вывести из строя автоматическую коробку переключения передач (АКПП).
Многие автолюбители, которые до этого имели опыт управления исключительно машин с «механикой», либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро губят «автомат», пишет Автотема со ссылкой на Avtodream.
Машины с АКПП не приспособлены для занятий дрифтом или стритрейсингом. А ведь это это самый верный способ «убить» коробку. Все дело в том, что гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается.
Помимо этого, большой вред АКПП наносят поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками. Особую опасность представляют попытки вытянуть другую застрявшую машину.
На многих моделях установлены коробки без дополнительной системы охлаждения. В связи с этим спустя несколько минут работы под нагрузками они перегреваются и переходят в аварийный режим, а повторения таких действий приводят к поломке фрикционов и гидроблока.
Кроме того, для авто с АКПП недопустимы и попытки запуска мотора с «толкача». В таком случае «автомат» может получить повреждение внутренней механики.
Буксировка машин с АКПП может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью. Многие производители вообще запрещают буксировку машин с «автоматом» на любые расстояния за исключением затаскивания их на эвакуатор.
Если на вашей машине есть радиатор охлаждения трансмиссии, то его обязательно нужно чистить хотя бы раз в три года. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью, в результате коробка «автомат» не проработает долго.
Специалисты также рекомендуют использовать ручной тормоз при стоянке под наклоном, а не оставлять авто только в режиме паркинга на АКПП.
При стоянке под уклон вся нагрузка от машины приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Она со временем изнашивается и при долгой нагрузке проскакивает.
В результате тросик привода коробки выходит из строя, а после этого становится невозможным ездить на АКПП в режиме «Драйв».
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Audi представила уникальный электрический кроссовер — Q4 e-tron.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
















