Городской низкопольный автобус, с рабочим название А-18, с размерностью до 12 метров, очень интересен муниципалитетам украинских и польских городов, поскольку обладает большой пассажировместимостью. Предприятие ведет активные переговоры об экспортных поставка, передает «Бизнес Цензор».
Так же в планах ЗАЗ производство еще одной модели — автобуса ЗАЗ А09, сертификация которой в Украине уже проведена. Это пригородный автобус, который разработан на базе шасси Mercedes-Benz. Его длина — более 9 метров. Он самостоятельно спроектирован инженерами ЗАЗ. При создании конструкции руководствовались рекомендациями компании Mercedes-Benz для производителей автобусов с использованием двигателя, коробки передач и задней подвески Mercedes-Benz. Серийное производство этой модели должно начаться с 2022 года.
«ЗАЗ уже освоил производство автобусов А08 малого класса в трех исполнениях и низкопольного автобуса А10 с несущим кузовом. На сегодня ЗАЗ реализовал более 50 школьных А08 в Украине», — сообщил председатель правления ЗАЗ, Николай Евдокименко.
По его словам, годовой рынок автобусов в Украине составляет около 1000 — 1200 штук.
«Основным преимуществом автобусов ЗАЗ являются сбалансированность технических показателей и стоимости. Автобусы имеют малые расходы топлива, большой ресурс агрегатов, хорошую ремонтопригодность и защиту от коррозии при невысокой стоимости», — считает Евдокименко.
На предприятии объясняют, что городские модели автобусов ЗАЗ соответствуют современным требованиям: есть откидывающаяся площадка для посадки-высадки людей с ограниченными физическими возможностями, есть сигнальные кнопки для обеспечения безопасности.
Часть своей продукции ЗАЗ поставляет в Польшу. В 2020 году ЗАЗ получил сертификат Евро-6, который позволяет экспортировать автобусы в страны Евросоюза.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что в Украине будут продавать доступные автомобили за $10 000.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.