Об этом сообщается в блоге компании, передает 112.
Отметим, что ранее соответствующая опция была доступна для пользователей нескольких стран и не распространялась на поисковые запросы.
В Google News на проверенные статьи ставится метка Fact Check. Для того, чтобы попасть в категорию Fact Check, изданиям нужно использовать в своих статьях метки из списка ClaimReview от schema.org.
Журналисты и фактчекеры проверяют утверждения из статьи и оценивают, насколько они правдивы.
«Несмотря на то, что результаты фактчека могут быть противоположными, людям полезно знать, в чем фактчекеры сходятся, а в чем их мнения различаются», — говорится в сообщении компании.
Например: «На сегодняшний день в рабстве находятся 27 млн человек» (фактчек: в основном, правда). «Символы, нанесенные на печенье Oreo, связаны с тамплиерами и масонами» (фактчек: ложь.).
Подобная процедура существует в Facebook. Пользователи в своей ленте могут отметить новости как сомнительные, после чего их отправят фактчекерам. Если, как минимум, две организации или издания признают новость фальшивой, то в дальнейшем при выдаче в ленте рядом с ней будет стоять соответствующая пометка.
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.