Строительные паспорта и градостроительные условия доступны теперь в электронном виде

12:18, 25 мая 2020
Теперь в электронном виде: в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА провели инвентаризацию документов.
Строительные паспорта и градостроительные условия доступны теперь в электронном виде
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Управление административных услуг Департамента градостроительства и архитектуры КГГА перевело в электронный вид тысячи градостроительных условий и ограничений и строительных паспортов, выданных за почти 10 лет.

Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры, начальник управления административных услуг Юрий Таций.

«Управление административных услуг провело глобальную инвентаризацию документов, выданных Департаментом градостроительства и архитектуры КГГА за почти 10 лет. Уже перевели в электронный вид большую часть строительных паспортов и градостроительных условий и ограничений.

В электронном виде будут доступны в общем 2068 строительных паспортов (и еще 2193 письма относительно строительных паспортов) и 3017 градостроительных условий и ограничений (плюс 4792 письма)», - сообщил Юрий Таций.

Чиновник добавил, что на этом останавливаться не планируют - проведут инвентаризацию также других документов и за другие года.

«Это только первый этап. Уже поручил продолжить инвентаризацию и перевести в электронный вид АПЗ (архитектурно-планировочное задание) и проектные документы, выданные с 2002 года. Сколько времени на это нужно, пока неизвестно. Количество документов колоссальное, поэтому работы много», - отметил Юрий Таций.

Документы, которые уже переведены в электронный вид, появятся в открытом доступе после модернизации сайта градостроительного кадастра.

«После модернизации сайта градостроительного кадастра оцифрованные документы будут загружены в открытый доступ. Сейчас через ограниченный функционал старого сайта, мы можем опубликовать лишь «контуры»: номер документа, название объекта и другие общие данные», - отметил Юрий Таций.

Инвентаризация и оцифровка документов необходимы по трем причинам.

«Во-первых, оцифровка документов облегчит и ускорит работу работникам Департамента, в частности речь идет об оперативном поиске данных. Во-вторых, документы в электронном виде будут доступны для киевлян, что позволит самостоятельно проверять данные. В-третьих, реализуем четкую позицию столицы - вся информация должна быть максимально открытой и доступной», - пояснил Юрий Таций.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Марина Гниличенко
    Марина Гниличенко
    суддя Київського районного суду м. Одеси
  • Віктор Панкулич
    Віктор Панкулич
    суддя Апеляційної палати Вищого антикорупційного суду