Как сообщили «Судебно-юридической газете» в службе поддержки банка, в работе мобильного приложения Monobank наблюдаются трудности.
Как отметили в поддержке, этот вопрос уже в работе специалистов.
Так, например, во время снятия средств с «Банки» на основной счет наблюдалась ошибка, однако через несколько минут транзакцию удалось выполнить.
Накануне один из соучредителей банка Олег Гороховский написал в телеграмм-канале, что 2 ноября объявлен сбор.
«Завтра Притула анонсировал мегасбор.
В этой связи у меня к вам просьба. Пожалуйста, не обновляйте банку каждый десять секунд. Представьте, что при каждом обновлении увеличивается потребление электроэнергии. Задонатили и ждем. Проверяем, сколько собрали не чаще раза в 30 минут. Можете так?» - заметил Гороховский.
Обновлено 12:10
В службе поддержки ответили, что все сложности в приложении устранены.
«Но в настоящее время все сложности в приложении устранены, все подразделения работают в штатном режиме», - говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.