В январе 2022 года Госэнергонадзор рассмотрел 429 обращений потребителей электроэнергии, а в январе 2023 - 5 987 обращений, что почти в 14 раз больше. Об этом сообщает пресс-служба Госэнергонадзора.
Такой рост количества жалоб связан с началом применения графиков стабилизационных и аварийных отключений после массированных ракетных ударов рф по энергетической системе Украины.
Потребители электроэнергии начали обращаться в органы власти, в частности, и в Госэнергонадзор, относительно справедливой и равномерной очередности распределения использования доступной электроэнергии между потребителями и подобными вопросами», - пояснили в ведомстве.
По результатам рассмотрения жалоб инспекция предоставила 5362 разъяснения. В пользу граждан решены вопросы, поднятые в 546 обращениях.
Так, больше всего обращений заявителей рассмотрено территориальными органами Госэнергонадзора в Киевской области - 2017 обращений; Киеве – 532 обращения; Одесской области – 487 обращений; Черновицкой – 460 обращений и Сумской – 431 обращения.
Отмечается, что наибольшее количество жалоб потребителей (4 634 обращения, или 77% от всех полученных за январь) касались соблюдения ОСР порядка применения ограничений на поставку электроэнергии.
Также большое количество обращений касалось вопросов:
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.