Укрзализныця начала обрабатывать обращения пассажиров с помощью ChatGPT

17:18, 11 мая 2023
Текстовые отзывы от пассажиров теперь анализирует искусственный интеллект.
Укрзализныця начала обрабатывать обращения пассажиров с помощью ChatGPT
Источник фото: УЗ/telegram
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Укрзализныця начала обрабатывать обращения пассажиров с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщили в компании.

Отмечается, что Укрзализныця ежедневно получает в среднем 1300 оценок путешествия от пассажиров через приложение, примерно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги.

Если раньше каждый текстовый отзыв анализировался вручную, то теперь эта работа была поручена ChatGPT.

В компании говорят, что ИИ автоматически распределяет обращение пассажиров по 21 тематике — от «качества обслуживания» до «опозданий».

Затем уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.

ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев, уверяют в Укрзализныце.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Марина Оздоба
    Марина Оздоба
    суддя Святошинського районного суду міста Києва