Как ранее сообщала «Судебно-юридическая газета», 23 марта в результате технического сбоя в IT-системе Укрзализныци временно недоступны онлайн-сервисы компании. Впоследствии установили, что причиной сбоя в онлайн-системах Укрзализныци стала масштабная кибератака.
Сейчас идет восстановление систем, а пассажирам предлагают альтернативные варианты приобретения билетов:
- Продажа осуществляется через кассы, которые работают в усиленном режиме.
- 24 и 25 марта международные билеты можно приобрести непосредственно в кассах, хотя обычно они продаются только онлайн.
- Если нет возможности купить билет в кассе, пассажиры могут садиться на поезд без билета - проводники помогут оформить проезд на месте.
Военнослужащим, которым срочно нужно отправляться в путь, Укрзализныця гарантирует перевозку.
Компания просит пассажиров, которые планируют поездки после 25 марта, не создавать ажиотаж в кассах - после возобновления работы онлайн-сервисов билеты можно будет приобрести в обычном режиме.
Для возврата билетов на рейсы 24 марта нужно прислать фото билета и контактный номер на [email protected]. Заявки обработают в течение трех суток после восстановления системы.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.