Укрзализныця объяснила, как найти билет или вернуть деньги после кибератаки
Как известно, Укрзализныця подверглась масштабной кибератаке. Хотя 27 марта компания сообщила, что продажа билетов восстановлена, тем не менее многие пользователи столкнулись с проблемами, в частности, не могут найти свои билеты или вернуть деньги за них.
Как действовать в таком случае, объяснили в УЗ:
Где делся мой билет и как вернуть деньги
Как найти билеты, приобретенные до кибератаки (22 марта 2025 года)?
Проверьте свою электронную почту — там должно быть письмо от Укрзализныци с PDF-билетом, если вы добавили свою электронную почту в ваш профиль в приложении. Проверьте также папку «спам» — билеты могли попасть туда.
Если билет не найден, в УЗ говорят приходить на поезд хотя бы за 20 минут до отправления.
«Проводник может проверить основание для проезда по подтверждению оплаты: запись в банковском приложении или квитанция об оплате», — указали в Укрзализныце.
Как вернуть деньги за ранее приобретенный онлайн-билет?
Заполните заявку на возврат — ссылка.
Билет можно вернуть не позднее чем за 1 час до отправления.
Если вы резервировали средства для автоматической покупки, а билет из-за кибератаки так и не пришел, нужно заполнить заявку на возврат — УЗ указывает, что вернет деньги после проверки (ссылка).
Время возврата зависит от банка и может занять до 30 банковских дней.
Что делать, если билет был куплен ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ онлайн-продаж (с 27 марта 2025 года)?
Если при оплате произошел сбой — деньги сняли, а билет не пришел:
- Подождите 5–10 минут и проверьте почту.
- Если билета все еще нет, опишите проблему через приложение в разделе «Обратная связь».
- Вам либо отправят билет, либо вернут деньги.
По всем остальным вопросам пассажиры могут обращаться на резервную электронную почту: [email protected].
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

















