 
                                            Пенсионный фонд Украины сообщил о новой возможности для работодателей — в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг реализована функция оперативного внесения изменений в трудовые отношения работников в режиме реального времени.
Когда подавать данные:
Новый функционал позволяет своевременно информировать ПФУ об изменениях, таких как:
• прием нового работника;
 • перевод в другое подразделение;
 • изменение должности или места работы;
 • увольнение;
 • восстановление на должности;
 • временное прекращение или возобновление трудового договора.
Кто может воспользоваться:
 Подавать информацию могут представители работодателя, имеющие доступ к просмотру и внесению данных о трудовых отношениях.
Как воспользоваться:
Эта новация направлена на упрощение коммуникации между работодателями и Пенсионным фондом, а также на повышение точности и оперативности ведения учета трудовой деятельности.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.