TikTok планирует запустить в августе программу, которая поможет китайским торговцам продавать товары по всему миру, и официально развернет ее сначала для потребителей в США, – сообщает Reuters.
Как отмечается в материале, стремясь повторить успех торговых платформ, таких как Shein и PDD Holdings (PDD.O) Temu в США, китайская платформа для коротких видео будет предоставлять набор услуг, начиная от хранения до доставки для продавцов в Китае.
TikTok принадлежит компании ByteDance, а ее китайский эквивалент Douyin имеет быстрорастущий бизнес в сфере электронной коммерции в Китае.
Программа, которую TikTok называет «полным сервисом», уже тестируется на рынках Великобритании.
Но в отличие от Amazon, который сейчас продает много товаров под брендом Amazon на своей платформе, TikTok пока не планирует продавать собственную продукцию.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.