В Китае банкам запретили «замнивать» клиентов подарками. В стране наблюдается жёсткая конкуренция среди кредитных учреждений из-за снижения процентных ставок и прибыльности. Об этом сообщает The Guardian.
Национальное управление финансового регулирования КНР обратилось к банкам с призывом воздержаться от предложений «льгот, не соответствующих требованиям».
Новые рекомендации появились после того, как банк Ping An провёл акцию: новые клиенты, разместившие трёхмесячный депозит на сумму от 50 тысяч юаней (примерно 7 тысяч долларов), получали в подарок популярную куклу Labubu.
Эта акция вызвала повышенный интерес среди вкладчиков, однако государственные СМИ заявили, что это «не является долгосрочным решением».
Другие банки в рамках маркетинга предлагали клиентам рис, мелкую бытовую технику и онлайн-подписки. Китайский регулятор обеспокоен тем, что такие акции приведут к росту расходов банков и нанесут удар по их прибыльности. В таком случае разница между доходами и расходами может стать рекордно низкой.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.