Мошенники орудуют с помощью услуги «Мобильные деньги».
Об этом передает «PaySpace».
Сообщается, что в соцсетях пользователи жалуются на странные сообщения, в которых пишется просьба о подтверждении перевода денег на банковские карты и онлайн-игры, которых сами пользователи не инициировали.
Так, операторы призывают людей к бдительности.
Отмечается, что вышеуказанное мошенничество строится в услуге «Киевстар» «Мобильные деньги». Данная услуга дает возможность оплатить с мобильного множество услуг и перекинуть средства на карту.
Чтобы афера «прошла успешно», абоненту необходимо подтвердить операцию на перевод средств, введя в специальное поле временный пароль. Его отправляют смс-сообщением на номер абонента. После нескольких инициаций, мошенник звонит жертве и под разными предлогами пытается выведать заветные 5 цифр.
В «Киевстар» уверяют, что временный пароль, срок действия которого ограничен 30 минутами, является надежным методом борьбы с мошенниками при соблюдении единственного условия — сообщать кому бы то ни было этот 5-значный код категорически нельзя.
Напомним, как ранее сообщала «Судебно-юридическая газета», в Украине появилось большое количество фальшивых гривен, поскольку липу могут определить только эксперты.
Кроме того, Приватбанк предупредил клиентов о возникновении новой схемы масштабного фишинга личных данных под предлогом подачи коллективного иска к банку.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Приватбанк обнаружил новый способ мошенничества, который работает в социальной сети Instagram.