В ПФУ объяснили, когда электронный больничный может быть не сформирован
В Главном управлении Пенсионного фонда Украины в Донецкой области рассказали, как узнать формирование электронного больничного.
Е-больничный формируется в Электронном реестре листков нетрудоспособности в кабинете страхователя или в личном кабинете застрахованного лица, на вебпортале электронных услуг ПФУ, на основании информации медицинского заключения в случае идентификации пациента как застрахованного в реестре застрахованных лиц.
После создания медицинского заключения и его отправки в реестр листков нетрудоспособности на контактный номер телефона застрахованного лица поступят два смс-сообщения:
- от E-Health – о создании е-медвывода с указанием его номера;
- от Пенсионного фонда – по формированию е-больничного, его номера и периода действия.
Электронный больничный может быть не сформирован по следующим причинам:
– в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования отсутствуют:
- информация о трудовых отношениях человека на дату начала периода его нетрудоспособности;
- уведомление о принятии работника на работу;
– в учетной карточке застрахованного лица указаны некорректные, ошибочные, неактуальные сведения.
Смс-сообщение о подтверждении открытия е-больничного может не поступить в случаях, если:
- лицо не авторизовалось в личном кабинете на вебпортале Пенсионного фонда Украины и не подключило сервис дистанционного информирования от Пенсионного фонда Украины;
- в личном кабинете неактуальный номер телефона;
- лицо официально не трудоустроено и в реестре отсутствуют данные об уплате единого социального взноса;
- лицо не является застрахованным и его данные отсутствуют в реестре застрахованных лиц; работодатель не предоставил данные о работнике для внесения в реестр застрахованных лиц.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.


















