Ученые назвали неожиданные последствия стресса

09:52, 9 августа 2018
Для чистоты эксперимента его провели на 35 обыкновенных людях, а затем на 28 пожарных.
Ученые назвали неожиданные последствия стресса

Ученые выяснили, что в стрессовых ситуациях человек лучше усваивает негативную информацию, что помогает объективнее оценить риски для здоровья и жизни. В спокойном же состоянии человек более склонен к восприятию только «хороших новостей».

К соответствующему выводу исследователи пришли, проанализировав эксперимент при участии 35 добровольцев, пишет Journal of Neuroscience. Испытуемых разделили на две группы. Первая должна была решить 6 математических задач за 30 секунд и выступить с докладом. Второй вместо этого дали легкие письменные упражнения.

Таким образом, первая группа находилась в большем стрессе, нежели вторая. Ее участники лучше запомнили свои действия во время переживаний, а также смогли вспомнить пережитые в прошлом негативные моменты.

Группа «спокойных» не смогла воссоздать свои действия, однако они смогли припомнить позитивные моменты из своей жизни. Для чистоты эксперимента его провели также на 28 пожарных, и это исследование подтвердило результаты.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщила три секрета медиков, которые помогут каждому защититься от рака.

Также нам стало известно, что во Франции ученым удалось разработать новый способ лечения рака. Новая технология позволила провести внутричерепную операцию без рассечения черепной коробки.

Кроме того, ученые из Всемирного фонда исследований рака в своем докладе сообщили, что каждый человек может предотвратить появление злокачественных опухолей, но для этого необходимо отказаться от некоторых вредных привычек, начать правильно питаться, а также вести здоровый образ жизни.

Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей