Как рассказывают в Главном сервисном центре МВД граждане во время обмена удостоверения водителя онлайн часто спрашивают о статусах в разделе «Мои услуги» и сроках изготовления.
Так, там объясняют, что статусы проходят несколько этапов:
После обработки заявки в разделе «Мои услуги» появляется статус:
или
Каждый пользователь Электронного кабинета водителя может просмотреть свою причину отказа.
Следить за своей посылкой из Укрпочты вы можете самостоятельно с помощью трек-номера (ТТН) отправки. После ее получения статус в разделе «Мои услуги» изменится на «Обработано». Сразу новый документ автоматически подтянется к приложению Дія и кабинету водителя.
«Существуют случаи, когда обмен удостоверения водителя невозможен — это происходит когда в реестрах недостаточно информации для оформления онлайн-услуги, когда отображаются неактуальные данные или информация о документе отсутствует в Электронном кабинете водителя. Тогда стоит обратиться в офлайн», - отметили в Главном СЦ МВД.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.