В столице операторы наружной рекламы ввели ограничение использования электроэнергии на своих конструкциях в городе. Об этом сообщили в КГГА.
Как отмечается, для максимальной экономии энергоресурсов сегодня отключены внешние и внутренние элементы освещения всех конструкций типа «Билборд», «Скрол» и «Ситилайт» круглосуточно.
Также минимизировано энергопотребление цифровых рекламных носителей путем перевода в энергосберегающий режим, а экраны работают в диапазоне от 3 до 40% заявленной яркости.
Кроме того, в ночное время отключены рекламные сюжеты на конструкциях, размещенных на фасадах и наземных рекламных средствах.
«От электропотребления отключены около 5 100 рекламных конструкций и переведены в экономный режим более 500 цифровых конструкций. Это позволяет экономить около 75% обычной нагрузки», – отметили в КГГА.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.