28 марта на сайте и в приложении «Укрзалізниці» снова произошел технический сбой.
Так, пользователи снова столкнулись с проблемами при покупке билетов через онлайн-сервисы «Укрзалізниці».
В частности, при попытке приобрести билет через мобильное приложение появляется сообщение: «Сервис перезагружен». Аналогичная ситуация наблюдается и на официальном сайте компании.
В данный момент приобрести билеты онлайн невозможно. «Укрзалізниця» пока официально не прокомментировала причины и сроки устранения технических неполадок. Пользователям рекомендуют временно воспользоваться кассами вокзалов.
Как ранее сообщала «Судебно-юридическая газета», 23 марта стали временно недоступны онлайн-сервисы Укрзалізниці. Оказалось, что причиной сбоя в онлайн-системах стала масштабная кибератака.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.