Кабинет Министров Украины утвердил новую редакцию Типового положения о бухгалтерской службе бюджетного учреждения. Постановление разработано с целью совершенствования структуры, уточнения полномочий и функций бухгалтерских служб бюджетных учреждений. Об этом сообщило Министерство финансов Украины.
«Это решение стало очередным важным шагом на пути реализации Стратегии модернизации системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в государственном секторе на период до 2025 года, принятой для повышения эффективности деятельности бухгалтерских служб бюджетных учреждений, оптимизации функциональных обязанностей и полномочий главных бухгалтеров», — заявили в Минфине.
Принятое постановление предусматривает:
Изменения касаются всех бюджетных учреждений Украины, которые ведут бухгалтерский учет самостоятельно или с использованием централизованных бухгалтерий. Постановление будет способствовать улучшению и совершенствованию деятельности бухгалтерских служб таких учреждений и централизованных бухгалтерий.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.