Девушка хотела продать через Интернет платье за 500 грн и лишилась всех денег со счета. ВИДЕО

12:48, 8 октября 2014
23-летняя киевлянка на одном из сайтов выставила на продажу платье, оценили вещь в 500 гривен. Через некоторое время нашелся покупатель. В телефонном разговоре он сообщил, что живет в другом городе, и попросил отправить одежду почтой. Деньги пообещал немедленно перечислить на банковскую карточку потерпевшей.
Девушка хотела продать через Интернет платье за 500 грн и лишилась всех денег со счета. ВИДЕО

23-летняя киевлянка на одном из сайтов выставила на продажу платье, оценили вещь в 500 гривен. Через некоторое время нашелся покупатель. В телефонном разговоре он сообщил, что живет в другом городе, и попросил отправить одежду почтой. Деньги пообещал немедленно перечислить на банковскую карточку потерпевшей. Об этом сообщает ОСО ГУМВД Украины в г. Киеве.

Перевод так и не поступил. Зато за несколько часов позвонил якобы работник банка и сообщил, что средства не могут быть перечислены, поскольку их отправляет юридическое лицо. Посоветовал получить наличные через терминал одного из банков.

Женщина так и сделала. Уже стоя перед терминалом, она набрала «сотрудника» банка и выполнила все операции со своей банковской карточкой, которые тот называл по телефону. А через несколько секунд на ее мобильный пришло смс-сообщения о том, что с банковского счета списаны все средства в сумме 3000 гривен. Естественно, что сотовые ни покупа теля, ни сотрудника банка уже не отвечали.

Жертва проходимцев признается, что сразу почувствовала неладное, но почему-то послушно выполняла все, что приказывал голос из трубки. И даже, не колеблясь, ввела секретный код к ее банковской карты.

Психологи такие действия объясняют тем, что у мошенников музыкальный слух. Они по интонации чувствуют настроение человека. Во время разговора настойчиво и терпеливо повторяют, какие действия нужно выполнять. Акцентируют внимание на том, что это нужно, в первую очередь, не им, а именно вам. Мол, такие банковские операции они проводят ежедневно.

Но следует отметить, что работники банков не проводят никаких консультаций по обслуживанию карточек в телефонном режиме. Для этого клиента вызывают в ближайшее отделение банка.

 

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Особенности урегулирования споров при участии судьи
Новости онлайн