Японские автопроизводители начинают преследовать своих американских и китайских конкурентов, которые уже разработали и предложили варианты полуавтономного вождения в массовых моделях. Согласно отчету Nikkei Asia, Mazda, Toyota и Subaru начнут внедрять технологию самоуправления 2-го уровня в большинстве своих моделей.
Как известно, автономные технологии делятся на 5 основных уровней, самый высокий из которых не требует вмешательства человека, и транспортное средство движется полностью самостоятельно. Уровень 2 позволяет управлять автомобилем по шоссе без помощи рук, но человек за рулем несет полную ответственность и должен быть готов взять на себя управление в любое время.
В настоящее время такие компании, как Waymo, могут похвастаться беспилотными системами уровня 4. В Японии, однако, использование этих технологий еще не разрешено, поэтому местным производителям необходимо сосредоточиться на уровне 2 и 3 для своих моделей 2022 года.
По оценкам исследовательского института Яно в Токио, к 2030 году около 62% беспилотных транспортных средств в Японии будут иметь уровень 2 в базовой комплектации. В настоящее время эта технология доступна только для дорогих моделей - седанов Lexus и Toyota Mirai, которые работают на водородных батареях.
Однако в этом году система станет доступна на самом популярном в мире автомобиле - Toyota Corolla, а также на седанах и внедорожниках Mazda. Subaru также объявила, что установит беспилотную систему Level 2, которая будет использоваться на скорости до 50 км/ч.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что назвали пять опасных ошибок водителей зимой.
Добавим, как безопасно ездить во время гололеда.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.