Рада поддержала законопроект, изменяющий национальное законодательство в сфере рекламы в соответствии с нормами ЕС
Во вторник, 2 мая, народные депутаты 320 голосами поддержали в первом чтении законопроект №9206, изменяющий национальное законодательство в сфере рекламы в соответствии с нормами ЕС. Об этом заявила один из инициаторов законопроекта, заместитель председателя фракции «Слуга Народа» Евгения Кравчук.
«Хороший пример того, как качественный законопроект объединяет сессионный зал и делает Украину на шаг ближе к ЕС, ведь с принятием этого закона мы выполним 6-й пункт требований для членства в Евросоюзе», – сказала Кравчук.
Законопроект предусматривает запрет любой рекламы резидентов страны-агрессора, а также запрет вмещать в рекламе дискриминационные утверждения или изображения, разжигающие ненависть, вражду или жестокость.
«Также мы изымаем архаические нормы и упрощаем требования к рекламе предоставляемых услуг с использованием электронных коммуникаций. Кроме этого, сохраняем в законодательстве запрет рекламы табака, электронных устройств для курения, жидкостей к ним», – объяснила заместитель председателя фракции «Слуга Народа».
В частности, в Закон «О рекламе» вносят следующие изменения:
- введены четкие критерии для идентификации рекламы, подпадающей под юрисдикцию Украины;
- уточненные требования к наличию необходимых лицензий и разрешений на рекламируемые товары и услуги;
- усовершенствовано регулирование социальной рекламы, например, допускается показ оружия, ссылка на рекламодателя, если это государственный орган или международная организация;
- упрощенные правила прерывания рекламы трансляции фильмов, программ новостей и программ для детей;
- увеличены до 20% квоты рекламы в аудиовизуальных медиа.
«Реклама останется ответственной. И еще один шаг к европейскому будущему сделан», – подытожила Кравчук.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.


















