20 марта на заседании Правительства были приняты акты Кабинета Министров Украины, которые определяют правовые основы деятельности Министерства доходов и сборов Украины и его территориальных органов.
В частности, распоряжение Кабинета Министров Украины "Вопросы Министерства доходов и сборов" предоставляет новому ведомству возможность полноценно начать работу и должным образом выполнять функции, закрепленные Указом Президента Украины от 18 марта 2013 № 141.
С целью приведения территориальных органов Миндоходов в соответствие с «Положением о Министерстве доходов и сборов Украины», Налогового и Таможенного кодексов Украины, действующим законодательством Украины утверждено постановление Кабинета Министров Украины "Об образовании территориальных органов Министерства доходов и сборов Украины".
"Согласно постановлению, количество налоговых инспекций, которые будут работать в составе Министерства доходов и сборов Украины, сократится путем реорганизации и слияния на 37 единиц и составит 333" - сообщили СУДЕБНО-ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ в пресс-службе ведомства.
Специалисты Миндоходов подчеркивают, что проведение реорганизации территориальных органов не ухудшит условий обслуживания плательщиков.
Постановлением КМУ "О реорганизации некоторых органов государственной налоговой и таможенной служб" урегулированы все вопросы комплексной передачи в состав Миндоходов отдельных юридических лиц, субъектов публичного права ГНС Украины и Гостаможслужбы.
Вместе с сотрудниками этих органов предельная штатная численность сотрудников министерства составляет 2440 человек.