Кабинет министров разрешил на время военного положения назначать руководителя координационного центра по оказанию правовой помощи без конкурса. Соответствующее решение закреплено постановлением правительства №161 от 24 февраля
Согласно документу в период военного положения директор Координационного центра назначается Министром юстиции без проведения конкурса на основании поданного лицом заявления, заполненного личной карточки установленного образца и документов, подтверждающих наличие у такого лица гражданства Украины, образования и опыта работы.
При этом предусматривается, что лицо, назначенное на должность директора Координационного центра в период военного положения, подает декларацию лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления за год, предшествующий году назначения на должность в течение трех месяцев со дня прекращения или отмены военного положения Украине в случае, если такие документы не были представлены ранее.
После прекращения или отмены военного положения в Украине, но не позднее шести месяцев со дня его прекращения или отмены, на должность директора Координационного центра объявляется конкурс в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. Предельный срок пребывания лица, назначенного на должность директора Координационного центра во время военного положения, составляет 12 месяцев со дня прекращения или отмены военного положения в Украине.
Как сообщала «Судебно-юридическая газета», 22 февраля лидер фракции «Слуга народа» Давид Арахамия заявил, что парламентарии должны максимально быстро принять законопроект о возобновлении электронного декларирования.
Автор: Ярослав Конощук
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.