Вместо них будут производить малые коммерческие автомобили.
Такую информацию озвучил глава корпорации «УкрАВТО» Тариэл Васадзе, передает «Бизнес.Цензор».
По его словам, основная причина приостановки выпуска — это то, что украинский автопром не может конкурировать с производителями из Европы или Азии. Нет равных налоговых, таможенных, финансовых для наших заводов и для зарубежных производителей в Украине условий.
Васадзе отметил, что случилось стремительное падение реализации новых транспортных средств.
Так, только в 2015 году было продано чуть более 46 тысяч машин. Ожидается, что в этом году будет продано 85 тысяч новых машин.
В сравнении с 2007 годом, объем рынка составлял больше 670 тысяч новых автомобилей. Половина из которых — это импорт, а остальное — внутреннее производство.
По данным руководителя «УкрАВТО», производство автомобилей почти прекратилось, и также по максимуму уменьшился персонал на заводе. Их осталось около 1,2 человек.
Тариэл Васадзе отмечает, что с 2007 по 2008 гг. число работников в группе ЗАЗ составляло 20 тысяч человек.
«Это ЗАЗ, Мелитопольский моторостроительный завод и Ильичевский логистический центр», — резюмирует руководитель корпорации.
Он подчеркнул, что продавать ЗАЗ не будет.
Напомним, правительство предпринимает шаги для существенного удешевления электромобилей в Украине.
Как ранее сообщалось, импорт легковых авто в Украину за первое полугодие вырос практически вдвое. Укравтопром сравнил данные с аналогичным периодом 2016 года.
Также, украинцы сталкиваются с новыми способами обмана при покупке автомобилей на вторичном рынке.