В Пенсионном фонде ответили, нужно ли уведомлять органы ПФУ, если потеряли пенсионную банковскую карту.
Так, там отметили, что с вопросами, касающимися банковских сервисов, целесообразно обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
Ведь, как правило, новая банковская карта «привязывается» к текущему банковскому счету пенсионера, и в таком случае уведомлять орган Пенсионного фонда о потере карты не требуется.
Но, если вы изменили счет в банке или изменили банк, то такую информацию нужно предоставить в орган ПФУ обязательно.
Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление, отметив новые банковские реквизиты.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.