Пенсионный фонд Украины разъяснил вопрос о предоставлении нотариусами отчетов через веб-портал ПФУ. Об этом сообщила Нотариальная палата Украины.
Данный отчет представляется нотариусами о заключенных договорах купли-продажи недвижимого имущества, включая информацию о стоимости такого имущества и сумме уплаченного сбора на обязательное государственное пенсионное страхование.
Для подачи отчета через веб-портал ПФУ нотариусам необходимо выполнить следующие шаги:
Зайти на сайт и нажать кнопку «Вход».
В открывшемся окне в поле «Хотите войти как» выбрать категорию «Нотариус», указать аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК), предоставленный КЭП, прикрепить файл ключа (с файлового носителя или из токена) и ввести пароль.
Заполните все обязательные поля электронного документа на экране. После ввода данных нажмите кнопку «Сформировать отчет».
Просмотреть сформированный электронный отчет и отправить документ в ПФУ. Отправленный отчет регистрируется в ПФУ автоматически, а нотариусу в электронный кабинет на веб-портале поступает об этом квитанция. В квитанции указываются реквизиты принятого или непринятого (с указанием причины) отчета.
Для поиска и просмотра в личном кабинете отчетов, сформированных ранее нотариусом, нужно ввести необходимые запросы, выбрав соответствующие поля: Год отчета; Квартал; Тип отчета; статус отчета; Дата представления отчета; Отчет (ссылка для загрузки-открытия отчета по электронному архиву); Квитанция.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.