НБУ запускает чат-бота для предоставления ответов на вопросы о статусе политически значимых лиц
Национальный банк Украины в пятницу, 27 октября, вводит отдельный функционал чат-бота, который работает в мессенджерах Viber, Telegram и Web chat, для предоставления быстрых ответов на вопросы физических лиц, которые являются национальными публичными деятелями и членами их семей (PEP).
Как пояснили в НБУ, проект создан из-за многочисленных вопросов, возникших в связи с изменениями в Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» относительно введения бессрочного статуса PEP и обязанности применять к ним риск-ориентированный подход при установлении с ними деловых отношений/обслуживания.
«Его целью является быстрая проработка вопросов относительно взаимодействия PEP с банками и небанковскими учреждениями, например, относительно отказа в предоставлении услуг, истребование этими учреждениями дополнительной информации или документов и т.д.», - сказано в сообщении.
Как воспользоваться чат-ботом?
- Следует на сайте НБУ зайти в раздел «Защита прав потребителей» и выбрать один из каналов дистанционной связи через мессенджеры: Viber, Telegram или Web chat.
- В чате выбрать категорию «РЕР».
- Далее – выбрать проблематику вопроса из меню вопросов, что вам будет предложено ниже.
- После этого в чате появятся ссылки на разъяснения по выбранному вами вопросу.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

















