Тоннель на аварийном участке Киевского метрополитена «раскроют», чтобы посмотреть, как его строили
Тоннель на аварийном участке на синей линии Киевского метрополитена «раскроют», чтобы посмотреть, как его строили. Об этом сообщил руководитель столичного метро Виктор Брагинский в интервью «LB».
В настоящее время ученые проводят изыскательские работы: геологию, геодезию. Работают над установлением причин, почему такая ситуация сложилась внезапно.
Как отметил Брагинский, первые трещины именно на участке соединения тоннелей появились после трех месяцев работы этой ветки метрополитена – в марте 2011-го.
Метрополитен мог справиться с ними самостоятельно. Однако в начале декабря ситуация усугубилась внезапно.
Брагинский объяснил, что если в туннеле появляется трещина, служба эту трещину ликвидирует, туннель работает в обычном режиме. Но когда появилась одна, ее ликвидировали, а рядом еще три-четыре одновременно наметились — вот уже фактор внезапности.
«Многие трещины появились одновременно, и наши службы самостоятельно не могли остановить их. После того, как раскроют котлован, и мы сможем добраться до тоннеля с поверхности, увидим, есть ли там гидроизоляция, есть ли химзакрепление грунтов и т.д.», - рассказал руководитель столичного метро.
На уточняющий вопрос, значит ли «раскрыть» котлован с поверхности, посмотреть на его структуру изнутри, собственно, как его строили, Виктор Брагинский отметил, что «да».
В то же время он отметил, что возбуждено уголовное дело.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.
















